
Информационная система является неотъемлемой частью инфраструктуры управления предприятием и включает в себя различные инструменты координации бизнес-процессов.
Предназначение и цели подобных продуктов
Специализированные информационные системы призваны синхронизировать работу внутренних структур предприятий любого уровня и масштаба. Среди современных информационных систем наиболее распространены ERP и CRM.
ERP-система
ERP (Enterprise Resource Planning) — сокращение от английского названия Система планирования ресурсов предприятия — это интегрированная система для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (финансовыми, материально-техническими, человеческими). ERP внедряется с целью содействия потокам информации между всеми хозяйственными подразделениями внутри предприятия и информационной поддержки связей организации с другими предприятиями. Построенная, как правило, на централизованной базе данных, ERP-система формирует стандартизованное единое информационное пространство предприятия.
CRM-система
CRM (Customer Relationship Management) – сокращение от английского названия Система управления взаимодействием с клиентами – прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Выгода клиента
Информационные системы предприятия отлично решают задачи, стоящие перед современными предприятиями, которым необходима возможность доступа к большим объемам разноплановых данных, а также возможность их автоматической обработки.
Решения, которые предлагают наши компании, дают возможность заказавшему их предприятию сосредоточиться на глобальных и стратегических задачах, оставив работу по сортировке и синхронизации данных системам автоматизации.