Васенко Анна
Менеджер по работе с клиентами
Забота о клиенте
Каждое наше действие направлено на то, чтобы наши клиенты были довольны не только результатами нашей разработки, но и процессом работы с нами.

ИТ - аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании функций, связанных с информационными технологиями.

ИТ-аутсорсинг позволяет заказчику:

  • быстро наладить бесперебойную работу ИТ-систем;
  • зафиксировать требуемое качество сервиса; 
  • оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем; 
  • существенно снизить риск потери критически важных данных; 
  • оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты; 
  • сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе.

Одной из ИТ-услуг, часто выносимой на аутсорсинг, является управление ИТ-инфраструктурой.
Поддержание бесперебойного и оперативного учета, а также реализация обмена информацией с клиентами – первоочередные задачи ИТ-структуры любого современного предприятия, справляться с которыми самостоятельно, а также нанимать ради них отдельного специалиста в штат не всегда бывает экономически оправдано. Полное же отсутствие поддержки приведет к проблемам, негативно влияющим на работоспособность всего предприятия в целом. К тому же, затраты на квалифицированного специалиста, способного внедрить надежную и отвечающую современным требованиям информационную систему составят ощутимую для бюджета предприятия сумму в месяц. В связи с этим, все больше компаний малого и среднего бизнеса предпочитают прибегать к услугам аутсорсинга, когда все или часть услуг по сопровождению инфраструктуры выполняются сторонней фирмой.

Компании-члены ИТ-кластера предлагают своим заказчикам такие услуги ИТ-аутсорсинга как:

  • грамотная разработка проекта ИТ-структуры предприятия (расчет и оптимизация затрат на организацию рабочих мест, программное обеспечение и т.п., составление спецификаций на необходимое оборудование и т.д.);
  • установка программного обеспечения, необходимого для поддержания оптимальной работы сети, его настройка и запуск в эксплуатацию;
  • полное сопровождение установленного программного обеспечения (как на территории заказчика, так и удаленно, с использованием собственного портала, консультации специалистов по телефону);
  • корпоративные службы обмена мгновенными сообщениями;
  • поддержка mail-, internet-, file-серверов;
  • подключение прямого городского номера телефона;
  • создание и поддержка сетей любого уровня сложности и наполняемости;
  • физическая чистка оборудования от накопившейся пыли.
Загрузка