Anna Vassenko
Customer Relationship Manager
Client focus
Every action we take is to ensure you are happy with not the resulting programming only but also with your experience of working with us.

ИТ - аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании функций, связанных с информационными технологиями.

ИТ-аутсорсинг позволяет заказчику:

  • быстро наладить бесперебойную работу ИТ-систем;
  • зафиксировать требуемое качество сервиса; 
  • оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем; 
  • существенно снизить риск потери критически важных данных; 
  • оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты; 
  • сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе.

Одной из ИТ-услуг, часто выносимой на аутсорсинг, является управление ИТ-инфраструктурой.
Поддержание бесперебойного и оперативного учета, а также реализация обмена информацией с клиентами – первоочередные задачи ИТ-структуры любого современного предприятия, справляться с которыми самостоятельно, а также нанимать ради них отдельного специалиста в штат не всегда бывает экономически оправдано. Полное же отсутствие поддержки приведет к проблемам, негативно влияющим на работоспособность всего предприятия в целом. К тому же, затраты на квалифицированного специалиста, способного внедрить надежную и отвечающую современным требованиям информационную систему составят ощутимую для бюджета предприятия сумму в месяц. В связи с этим, все больше компаний малого и среднего бизнеса предпочитают прибегать к услугам аутсорсинга, когда все или часть услуг по сопровождению инфраструктуры выполняются сторонней фирмой.

Компании-члены ИТ-кластера предлагают своим заказчикам такие услуги ИТ-аутсорсинга как:

  • грамотная разработка проекта ИТ-структуры предприятия (расчет и оптимизация затрат на организацию рабочих мест, программное обеспечение и т.п., составление спецификаций на необходимое оборудование и т.д.);
  • установка программного обеспечения, необходимого для поддержания оптимальной работы сети, его настройка и запуск в эксплуатацию;
  • полное сопровождение установленного программного обеспечения (как на территории заказчика, так и удаленно, с использованием собственного портала, консультации специалистов по телефону);
  • корпоративные службы обмена мгновенными сообщениями;
  • поддержка mail-, internet-, file-серверов;
  • подключение прямого городского номера телефона;
  • создание и поддержка сетей любого уровня сложности и наполняемости;
  • физическая чистка оборудования от накопившейся пыли.
Loading