3 декабря в омском Экспоцентре прошла III Бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности».
Конференцию открыла генеральный директор компании «Делфи» Евгения Климанова, которая отметила, что III Бизнес-конференция стала ежегодной традицией для Омска. В течение дня омские бизнесмены слушали выступления известных спикеров из Москвы, Екатеринбурга, Омска, а также задавали им вопросы о том, как не только бороться с кризисом, но еще и заработать на нем.
В работе конференции приняли участие вице-президент НП «ИТ-Кластер Сибири» Олег Ананьев, вице-президент НП «ИТ-Кластер Сибири» Дмитрий Буцик, исполнительный директор НП «ИТ-Кластер Сибири» Андрей Проскурнин, директор компании «Деловой сервис» Владимир Скорняков, директор ООО «Техническая компания» Игорь Малых.
Евгения Климанова вместе с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой затронули тему коучинга в компании. «Наш мир – это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных эффективно действовать в различных ситуациях. В свою очередь, предоставить им возможность креативного развития и личностного роста» - отметила Оксана Козлова.
После небольшого перерыва омские бизнесмены погрузились в мир стратегического планирования финансов вместе с Наталией Сафоновой, преподавателем MBA, экспертом-аналитиком в области управления финансов, которая успокоила насчет внешних кризисов, но заметила, что внутренние кризисы компании могут сильнее повлиять на ее жизнеспособность. «Кризисы говорят о том, что внутренняя среда вашей компании не соответствует параметрам внешней деятельности. При этом от внешних кризисов никуда не денешься. С ними просто нужно смириться и воспринимать их как ситуацию, «если ты не можешь ее поменять, то поменяй свое отношение к ней». На самом деле, внешний кризис – это всего лишь фактор. Наличие любого фактора не говорит о том, угроза это для вас или возможность. А что дает факт угрозы или возможности? – это ваше внутреннее состояние» - отметила Наталия Сафонова.
Самвел Аветисян приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления. Самвел известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента и мастер по «захвату покупательских эмоций». «Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком вы рынке, кто потребитель и что продается - вы поймете, что нужно вашим потенциальным покупателям. Главное - это мечта, идея, единомышленники и вера в себя» - заявил создатель известных брендов «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».